четверг, 12 ноября 2015 г.

Мне вчера приснился сон. Тематический вечер в МИАМ 31.10.2015

Ирина Ческидова. Мне вчера приснился сон. Тематический вечер в МИАМ 31.10.2015
Мне вчера приснился сон...


Снова сон, пленительный и сладкий,
Снится мне и радостью пьянит,
Милый взор зовет меня украдкой,
Ласковой улыбкою манит.

Знаю я - опять меня обманет
Этот сон при первом блеске дня,
Но пока печальный день настанет,
Улыбнись мне - обмани меня!
                      
                       Иван Бунин

Творческие вечера в МИАМ - это уже добрая традиция. Проходят они всегда на большом эмоциональном подъеме. Присутствовать на таких вечерах, просто бальзам для души!

Творческий вечер "А мне вчера приснился сон..." превзошел все ожидания! Мастерицы курса прошоу представили на вечер такие удивительные, фантастические работы, что время пролетело, как один миг.

Смотрите сами, как выросло мастерство техники и композиции у наших мастериц!
Своими впечатлениями поделитесь в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий